Студия переводов "CORMYR": переводы по Forgotten realms и не только. 

Новости

Подписаться на RSS

Выковывая Королевства: "Фляга Грез"

Выковывая Королевства: "Фляга Грез"



Эта статья расскажет нам об очередном магическом предмете - Фляге Грез. Слухи об этом предмете пошли, как утверждает Гринвуд, с 1400-х годов по ЛД, поэтому применять статью рекомендую в Королевствах 4ой редакции, то есть в кампании 1740-х и далее годов. Но нигде не указано, что такого предмета не существовало раньше, тем более что мешает нам его адаптировать? Ведь предмет крайне занимательный.

Человек (или не совсем человек) глотает из красивой фляжки горькую жидкость и сразу отключается. Мало того, что после сна выпившее существо полностью исцеляется, так еще и во "сне" перед ним прносятся видения, которые при особом желании он может контролировать. Видения могут показать выпившему из фляги существу практически все, что он пожелает. На самой такой фляге можно закрутить очень интересное приключение.

Так же крайне интересны представленные в статье теории происхождения предмета, которые тоже можно применить.

 

 

Эту статью и все остальные переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

Выковывая Королевства: "Разведение монстров для забавы и заработка"

Выковывая Королевства: "Разведение монстров для забавы и заработка"


 

Очередная статейка, которая, на мой взгляд, интереснее двух предыдущих, рассказывает нам о непаханом поле (хотя может для кого и паханом): заводчиках монстров и прочей животины в Королевствах. Чтож, интересно, тем более что в ключе подачи этой статьи Гринвудом (впрочем как и почти свех его статей) прямо видны так называемые "adventure hook", которые можно очень даже интересно использовать в кампании.

Эту статью и все остальные переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

Выковывая Королевства: "Я смеюсь над тобой!"

Выковывая Королевства: "Я смеюсь над тобой!"


Данная статья поведает нам о извечном вопросе: "Почему же злой маг стоит тут и разлогольствует, а не просто возьмет и прихлопнет "бравых" героев?". В принципе, статья больше подойдет ДМам, нежели игрокам. Так же, как водится, Гринвуд привел парочку примеров такого поведения злодеев из Королевств.



Эту статью и все остальные переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 


Выковывая Королевства: "Как раз вовремя"

Выковывая Королевства: "Как раз вовремя"



Во-первых, упомяну - статья годится скорее для Мастера, нежели для игроков. Статья не хитрая, она описывает важность выбора времени для приложения способностей и действий. Вскользь затрагивается тематика мастерского произвола, а в основном Гринвуд нам рассказывает о том, как приятно и полезно соблюдать в игре атмосферу. В татье дается парочка советов, как эту атмосферу лучше обыграть.

Рассказывается так же о важности выбора момента для атаки вражеских войск, а так же Гринвуд немного делится своими опытом собственных игроков на этом поприще.

 

 

 

Эту статью и все остальные переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

Выковывая Королевства: "Охота на Потерянное Заклятие".

Выковывая Королевства: "Охота за Потерянным Заклятием".


На этот раз Эд рассказывает нам о неком могущественном заклятии, некогда созданном Азутом. С заклятием справиться не трудно, но для начала нужно его найти. Оно разбито на кусочки - фрагменты, состоящие из текстовой части и глифов: мало того, что все их придется отыскать, так еще и совместить в правильном порядке.

 

Но вы далеко не единственные, кто охотится за могущественным заклятие способным даровать сторую жизнь. Толпы магов и других заклинателей хотели бы получить его в свое распоряжение.

 

В общем все по заветам Гринвуда: могущественная магия, алчущие знаний волшебники и даже одно тайное общество! Обо всем этом читайте в переводе статьи.

 

 

 

 

Эту статью и все остальные переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

О магах и других заклинателях Королевств.

Наверное, каждый задумывался, насколько распространена магия в Королевствах. Частично на этот вопрос дает ответ CG, но некоторые места все же остаются белыми.

 

В приведенном ниже ответе Эд Гринвуд постарался рассказать, насколько распространены заклинатели (маги, чародеи и прочие) и как они воздействуют на мир Королевств. 

 

 

«Так сказал Эд» от 09.09.2013 г.


Вопрос paladinnicolas:

«Я люблю Королевства по многим причинам, но то, что мне не нравится по сравнению с другими частями построения кампании, так это то, что тайная (арканная) магия слишком обычна и обыденна, а волшебники намного влиятельнее обычных авантюристов, почти всемогущи. Поэтому сначала я хотел бы спросить, распространены ли волшебники так, что один из десяти жителей города – маг, а так же есть ли риски связанные с использованием тайной магии. Во-вторых, хочу спросить, есть ли в кампании Эда не-маг НИП, который действительно может бросить вызов влиятельным волшебникам Королевств. Спасибо!»

 

Эд ответил:


«Я могу понять, почему ты так подумал после прочтения изданных книг по Королевствам – большой акцент сделан на могущественных магов. Так же Нью-Йорк который мы видим в фильмах постоянно взрывается, находится в опасности или контролируется какой-то бандой, но в реальности он другой. Сеттинг действительно пропитан магией (посредством Плетения), но волшебство ни в коем случае не является обычным или «банальным». Я сказал бы, что примерно один из 290 человек имеет талант к Искусству (магии), но обычно это «дикий талант» - очень ограниченная и маленькая сила, непонятный зуд, когда рядом находится мощный магический предмет или когда на местность наложено сильное заклятие. Врожденный талант редко бывает стабильным, и ОЧЕНЬ редко может развиться во что-то более сильное и определенное.

 

Наверное, у одного человека из 400, есть некоторый ограниченный иммунитет к некоторым формам магии (уменьшение урона от магических огня или холода или, например, увеличенная сопротивляемость от воздействия на разум). Если эта способность не генетическая, и о ней персонажу не рассказали родители, то он за всю жизнь может и не обнаружить дара.

 

У одного из 900 есть некая предрасположенность к волшебству (то есть предпосылки, чтобы стать магом, чародеем или другим заклинателем). И опять же, они могут просто не обнаружить дар, а если они решат развивать его (стать магом) они могут просто не найти способов или возможности обучаться (кроме того, они могут просто НЕ ЗАХОТЕТЬ – многие люди Королевств просто боятся магии). Я считаю, что магами становятся приблизительно тридцать процентов тех, кто мог бы ими стать (то есть, 3 из 10 талантливых людей начнут развивать способности). И конечно, как только ты станешь волшебником, ты станешь целью.

 

Подавляющее большинство магов убивают еще на подступах к власти (например, Мэншун истребил многих или новичок Жент, которого принесут в жертву ради большинства), а большинство выживших становятся «домашними магами» (то есть, немного обучившись, совершив парочку экспериментов или купив пару-другую свитков, оседают в маленьком сообществе, зарабатывая себе на жизнь читая шесть-семь известных им «повседневно полезных» заклинаний, не отваживаясь и даже не помышляя об управлении чем-либо и где-либо). И да, кроме того, что тебя желают убить или использовать как раба читающего заклинания, ты столкнешься с рисками связанными с магией (примерно как игры с электричеством в былые времена). Любые эксперименты или ситуации, в которой одно активное заклинание входит в соприкосновение с другим (то есть любой поединок или сражение) крайне опасны.

 

И наконец, в Королевствах есть множество людей, достаточно влиятельных, чтобы управлять магами или угнетать их. Если вы посмотрите корневые продукты по Королевствам, например Old Gray Box, то увидите, что большинство правителей – не волшебники. (Просто группы злых магов, такие как Жентарим или Красные Маги, сильно привлекают внимание) Неотъемлемая часть Королевств это магия – БОЛЬШОЕ количество магии. Часть магии божественная, часть тайная – ею управляют существа о которых мы не думаем как о игровых персонажах. ИП (игровые персонажи) использующие магию – одни из нескольких, но не единственные. Не позволяйте приключениям искажать их видение своего реального положения и статуса. РЕПУТАЦИЯ магов – огромна, но даже активная группа волшебников (например, Боевые Маги Кормира) не сможет адекватно управлять полностью законопослушным королевством. Единицы волшебников, МОГЛИ БЫ править миром. Например, Ларлох, но ему это совершенно ни к чему – как большинство ультрамощных архимагов, он одержим исследованиями и совершенствованием магии, а не мирской властью. (Хотя в будущих романах, вы сможете увидеть, что он все же не равнодушен к делам мира).  И наконец, как сверхмощные существа, влиятельные волшебники часто конкурируют между собой, служат барьерами и противовесами друг другу, выступая против любого действия конкурентов.

 

Эх. Конец проповеди. Надеюсь, она тебе поможет

 

Так сказал Эд, создатель Королевств, их магии и большинства мощнейших магов.

 

 

 

 

 

Статью можно скачать здесь.

 

Все переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

Переведена статья Forging the Realms: Горстка Призраков от 26.09.2013г.

 

Выковывая Королевства: "Горстка призраков".

 

Автор статьи, как водится Эд Гринвуд. Статья забавная, местами даже смешная (что у Гринвуда не редкость) и очень познавательная.

В статье представлены несколько призраков Королевств: все они безобидные (по крайней мере, с большинством призраков монстрятника по смертоносности им не сравниться), но крайне интересные для создания модулей и приключений. 

Тут есть и почти классическая "вздыхающая леди" и забавные призрачные двери, позволяющие здорово разнообразить игровой процесс.

По моему скромному мнению, одна из лучших статей за последнее время.

 

Об остальном читайте в статье.

 

 

 

Статью можно скачать здесь.

 

Все переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

Переведена статья Forging the Realms: Убийственная лихорадка от 19.09.2013г.

 

Выковывая Королевства: "Убийственная Лихорадка".

 

Автор статьи, как обычно Эд Гринвуд. Статья интересная, рассказывающая о таинственном помешательстве, которое заставляет людей крушить все вокруг и убивать.

 

Об остальном читайте в статье.

 

 

Статью можно скачать здесь.

 

Все переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

 

Переведена статья Forging the Realms: Tharamralar “Blood of Beholders” от 05.09.2013г.

 

Переведена статья Эда Гринвуда из серии "Выковывая Королевства": Тарамралар "Кровь бехолдеров"

 

архив статей WOTC от 12.09.2013 г.

 

Статья в целом повествует о еще одном интересном персонаже Королевств, коих и так не мало. На сей раз фантазия Гринвуда представляет нашему вниманию полубехолдера получеловека под именем Тарамралар. Это существо наделенное собственной историей и занимающееся аферами и убийствами в Королевствах, отлично подойдет к любой компании.

 

Приятного чтения!

 

 

 

       

Статью можно скачать здесь.

 

Все переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.

 

Переведена статья "Forging the Realms: Stealing a Crown" от 05.09.2013г.

 

Переведена статья Эда Гринвуда из серии "Выковывая Королевства": "Украденная корона"

 

архив статей WOTC от 05.09.2013 г.

 

В  качестве альтернативного названия статьи вполне можно было бы предложить "Пособие для чайников: как захватить власть". Статья в основном о том, как занять престол, да так, чтобы и "рыбку съесть и ручки не запачкать".

Рассказано об одном из способов получения короны, при котором  королевская кровь и сияющий меч необязательны. И огромные армии тоже не нужны. Способ простой: взять, да и украсть корону у прежнего владельца, прикинувшись этим самым владельцем. Говорится в статье понемногу обо всем: как «заместить» правителя, с чем тогда придется бороться, и что это сулит (как в позитивном, так и в негативном плане).Жаль, но Гринвуд так и не рассказал, на каких престолах Королевств восседают двойники.

 

Приятного чтения!

 

 

       

Статью можно скачать здесь.

 

Все переводы можно посмотреть тут.

 

                                                            Всегда Ваш, Amethyst Bard.